SanBao

Идея этой страницы возникла совершенно ни как попытка самовыражения или создания имиджа. Это даже не «поиск контактов», не хобби, и уж тем более – не «проект». Если рассматривать «Ассоциацию Мирных Искусств» как организацию или круг, то он не имеет под собой никакой религиозной, идеологической, политической, а главное – коммерческой основы. От сюда понятно, что в условиях современной действительности, идея такого рода обречена.

«Мирные Искусства» -  стремление, чуждое каким бы то ни было формам принуждения и авторитарности. И именно поэтому, ни одна из категорий сообществ, предлагаемых сегодня в социальных сетях, не может быть соответствующей.

Скажу больше, любое независимое мнение или адекватный по отношению к совести и человечности акт, каким то удивительным и необъяснимым образом подпадает сегодня под загадочный ярлык – «НЕ ФОРМАТ».

Так, расставшись с надеждой на обретение приемлемого статуса в социальной жизни, я решил отобразить его здесь. «Ассоциация Мирных Искусств» - это виртуальный общечеловеческий оазис, и под словом «общечеловеческий» понимается совсем не совокупность людей, и не эклектическое слияние разных культур и мировоззрений, а сама человечность – сохранение и созидание общечеловеческих ценностей.

Что может являться прямым качеством человека? Таким качеством может служить любовь к жизни и ее ценность. Причем, между "любовью к жизни" и "любовью к себе" существует принципиальная разница. Человек по-настоящему любящий жизнь, способен ценить себя так же, как и сострадать другим. А значит, способен – любить. Любовь и сострадание, заложенные в человеке, относятся к разряду абсолютного, необусловленного императива. Это врожденные свойства, которые не направлены ни к «себе», ни на «других», свойства, превосходящие относительные понятия «вреда» и «блага». Это есть, просто потому, что есть. Ни зачем и ни почему, а потому, что мы – Люди. Человек, развивающий в себе чувство ценности жизни, развит настолько, что может преодолеть саму привязанность к жизни. В любви к жизни даже страсть становится святой, поднимаясь из глубин порока до сфер Прекрасного.

Мы привыкли, что любые объединения имеют регламентируемые задачи, цели, или хотя бы интересы. Но если что-то доброе рождается подобно тому, как рождается живое? Разве для него естественны оковы смысла и практической выгоды? В самом существовании есть и смысл и возможность достижения благ, которая реальна лишь тогда, когда ее нельзя выразить ни словами ни знаками. Оковы самоутверждения чужды и для «Человечности», на которой зиждется идея «Мирных искусств».

В иные времена и исторические эпохи, конфессиональное отсутствие лидера или устава было бы расценено как утопия. Но сегодня, в эпоху средств тотального контроля и высоко технологичного оружия такая позиция имеет очевидные преимущества. Потому что при всей изощренности политических приемов, военной мощи, при всех технических и экономических способах манипуляции сознанием, в претензиях на мировое господство остается одна – прореха, «ахиллесова пята». Это – восприятие «Отсутствия» – то есть неспособность стратегически идентифицировать ОТСУТСТВИЕ модели рационального и алчного самосохранения со стороны предполагаемой жертвы.

Взамен данной модели требуется лишь одно – Cохранение человеческого облика. (Вероятно, по той же причине логотипом «Мирных Искусств» стало каллиграфическое изображения двух иероглифов: У-Вэй, означающих «Недеяние»).

Я отдаю частичку своего добра и света души в живое и самосознающее пространство (тело) общечеловеческой культуры. Я делаю это безо всякого смысла или намерения, а только в знак выражения своего исконного человеческого права и достоинства, и в подтверждение того, что в мире есть Человечность.

Когда мы обращаемся к Восточной культуре, нашим потребностям отвечают известные и устоявшиеся формы передачи ценностей. Одной из таких форм служит "Боевое искусство". Область весьма обширная, и раскрытие ее истинного значения - есть эволюция, или возникновение нового института - искусства Мирного.

Privetstvie.mp3

Бесплатный хостинг uCoz